Wednesday, May 25, 2011

Одиночество

Я боюсь тебя, мое одиночество -
Так неслышно подкрадывающееся
И обволакивающее, словно облако.
Погружая в озеро бесстрастия и безжелания,
Ограждая от близкого, от нужного и, даже, от одинокого.

Я ненавижу тебя, мое одиночество -
Подстерегающее меня, когда я,
Быть может, счастлива. Разрушая ореол
Хрупкой надежды и верования, пусть хоть и мнимого
Моего присутствия, моего желания и моего участия.

Я люблю тебя, мое одиночество -
Каждый раз испытывающее меня
В минуты отчаяния. И спасающее
От вездесущей суетности, кажущегося действия,
Дающих людям пустые надежды и хромающие обещания.

Я благодарю тебя, мое одиночество -
Дарующее время и спокойствие,
Мне так необходимые.. Для осознания
Прошлого, настоящего, вечного, если желаете.
И соединения разбитых осколочков сердца во вновь единые.
13.11.02 г.

No comments:

Post a Comment