Wednesday, May 25, 2011

Мне нравится

Мне нравятся сильные - в плане духа;
И уверенные - на уровне клеток.
Тихо и ласково - около уха;
И с напряжением, чтоб ток из разеток.

Мне нравятся с внутренним, чтоб как магнитом;
Возможно и с внешним, но очень редко.
Чтоб не зашоренные по всем орбитам -
И чтоб разговоры без стен и разметок.

Мне нравится вывернуть все наизнанку
И не ограничивать временем место.
Мне нравится вечером, днем, спозаранку.
И когда тихо, и если оркестр.

Мне нравятся сложные и чтобы сложно.
И чтобы разные пласты восприятия.
И чтоб не "сразу" - но "в принципе" можно.
И чтобы не просто одни лишь занятия.

Мне нравятся умные, чтоб не разжевывать,
Мне нравится, чтоб половина слова,
Мне нравится тонко выгравировывать
И все побудительные глаголы.

Мне нравится в струнах натянутость голоса;
Чувствовать пятками неровности пола.
Стоять на краю и расчерчивать полосы.
И действа не только на уровне слова

Но что-то забыто... на что-то забито -
И что-то разменяно на компромиссы.
Больше молчим - ведь молчание - золото.
Страна без чудес, да и я не Алиса :)

No comments:

Post a Comment