Wednesday, May 25, 2011

Диджитали ёрз (19 Июня, 2008)

Я научилась считать в 2 года.
А читать - в 3...
А потом я посмотрела мульт, в котором был козлёнок (по-моему), который всех считал - а социим этого не любил.. Не признавал, так сказать.
А потом он (козлёнок), благодаря тому, что как-то раз (в нужный момент) посчитал часть социума, спас ему (социуму) жизнь...
С тех пор социум признал цифры..
И понеслось..
Я в этом мире идентифицируюсь по множеству цифр..
У моего компа (что равносильно "меня") есть IP.
У моей кредитки тоже вполне внятные цифры.
Моя поликлиника идентифицирует меня по номеру.
Ресторан, в котором я питаюсь, также опознает во мне любимого клиента благодаря идентификационному номеру моей карточки почетного гостя.
Внешнему миру все равно, как меня зовут и как я выгляжу.
Для внешнего мира я - это цифры..
В том числе, и цифры моего банковского счета.

No comments:

Post a Comment